Преобразователи частоты Sinamics V90
SINAMICS V90 - это оптимальная по производительности и простая в использовании бюджетная сервосистема для базовых задач на мощности 0,4 - 7 кВт, пришедшая на смену преобразователям SINAMICS V60. Сервоприводы SINAMICS V90 предназначены для управления перемещением в различном оборудовании с сервоприводами для машиностроителей и производителей автоматизированных систем.
Система SINAMICS V90 проста в плане ввода в эксплуатацию - требуется только подключить и можно работать (технология PnP). Более того, она обладает высокими характеристиками сервопривода, может очень быстро встроена в системы управления на основе ПЛК Simatic и характеризуется высокой степенью надежности. Цельная система привода образуется в результате интегрирования сервопривода SINAMICS V90 с серводвигателем SIMOTICS S-1FL6. SINAMICS V90 имеет следующие режимы: внутреннее позиционирование, позиционирование через интерфейс шагового задания (шаговый интерфейс) и режим управления по скорости и моменту. Благодаря наличию интегрированных средств автоматической настройки в режиме реального времени и автоматического подавления резонансов оборудования, система автоматически настраивается для достижения высоких динамических характеристик и плавного хода. Более того, благодаря высокой верхней граничной частоте, достигающей 1 МГц, в режиме управления через шаговый интерфейс обеспечивается высокая точность позиционирования.
Персональный компьютер с установленным программным обеспечением SINAMICS V-ASSISTANT подсоединяется к системе SINAMICS V90 при помощи стандартного порта USB. ПО используется для ввода параметров, тестирования, поиска и устранения неисправностей, а также имеет мощные средства контроля.
Технические данные преобразователей SINAMICS V90
- Номинальная мощность: 0.4 - 7 кВт
- Номинальный выходной ток: 1.2 - 13.2 А
- Максимальный выходной ток: 3.6 - 39.6 А
- Линия питания:
Напряжение: 3AC 380 - 480 В, (-15% / +10%)
Частота: 50/60 Гц, (-10% / +10%)
Мощность: 1.7 - 18.9 кВА - Источник питания цепей управления:
Напряжение: 24 В пост. тока (-15% / +20%) ( если SINAMICS V90 управляет двигателем, оснащенным тормозом, допуск напряжения 24
В пост. тока должен составлять от -10% до +10% для соответствия напряжению, требуемому для питания тормоза
Ток: 1,6 А (без стопорного тормоза), 3,6 А (со стопорным тормозом) - Система линии питания: заземленная линия TN, TT, IT, TT
- Перегрузочная способность: 300% от номинального тока в течение 300 мс с периодом повторения 10 с
- Система управления: система управления сервоприводом
- Тормозной резистор: встроенный
- Температура окружающей среды:
Эксплуатация: от 0°C до 45°C без снижения номинальной мощности, от 45°C до 55°C со снижением номинальной мощности на 20% при 55°C
Хранение: от - 40°C до + 70°C - Влажность окружающей среды:
Эксплуатация: до 90% (без образования конденсата)
Хранение: 90% (без образования конденсата) - Класс по загрязнению: 2
- Уровень вибрации:
При эксплуатации: < 1 g (g=9,81 м/с2)
При транспортировке: < 2 g (g=9,81 м/с2) - Класс защиты: IP20
- Охлаждение: естественное охлаждение (0.4 - 1 кВт), охлаждение вентилятором (1.5 - 7 кВт)
- Высота над уровнем моря: до 1000 м (без снижения номинальной мощности); от 1000 м до 5000 м (со снижением номинальной мощности)
- Приблизительный вес: (кг) от 1.5 кг до 5.9 кг
- Стандарты: СЕ, cULus, C-tick, ГОСТ Р, ЕАС
- Интерфейс:
USB: Мини-USB
Шаговый интерфейс, вход: 2 канала, один для дифференциального сигнала 5 В, второй для несимметричного сигнала 24 В
Шаговый интерфейс, выход: дифференциальный сигнал 5 В, фазы A, B, Z
Цифровые входы/выходы: 10 входов, NPN/PNP, 6 выходов, с отрицательной логикой
Аналоговые входы: 2 аналоговых входа, диапазон входного напряжения +/- 10 В, 13 бит
Аналоговые выходы: 2 аналоговых выхода, диапазон выходного напряжения +/- 10 В, 10 бит
Особенности сервосистемы SINAMICS V90 и SIMOTICS S-1FL6
- Диапазон мощности: 0,4 - 7 кВт
- Широкий диапазон напряжений: 3 фазы, 380 - 480 В переменного тока (-15% / +10%)
- Встроенные режимы управления: позиционирование через интерфейс шагового задания (PTI), внутреннее позиционирование (IPos), режим управления по скорости и моменту - использование для широкого круга задач
- Автоматическая настройка позволяет оборудованию достигать высоких динамических характеристик и плавной работы в широком диапазоне областей применения
- Автоматическое подавление резонансов оборудования - высокая скорость реакции оборудования при снижении вибраций
- Высокочастотный вход 1 МГц для управления через шаговый интерфейс, многооборотный абсолютный энкодер с разрешением 20 бит - это позволяет оборудованию достигнуть высокой точности позиционирования при низкой величине колебаний
- Встроенная внутренняя функция позиционирования - возможность позиционирования от точки к точке при использовании ПЛК без функций позиционирования
- Встроенный тормозной резистор - большинство применений может быть реализовано без дополнительного тормозного резистора
- Встроенное реле управления тормозом двигателя - стояночный тормоз может быть подключен без необходимости в дополнительном внешнем реле
- Встроенная операторская панель
- Стандартный разъем мини-USB
- Простота настройки, ввода в эксплуатацию сервопривода и оптимизации оборудования - не требуется глубоких знаний технологии сервоприводов
- Простота ввода в эксплуатацию и диагностики при помощи ПО SINAMICS V-ASSISTANT
- Простое подключение к системе управления - двухканальный интерфейс шагового задания для задания положения, один канал только для дифференциального сигнала 5 В (RS422), другой - для несимметричного сигнала 24 В - облегчение соединения двигателя с ПЛК и контроллерами перемещения
- Оптимизированная система для обеспечения простоты использования
- Копирование параметров с помощью SD-карты - эффективный ввод в эксплуатацию серийного оборудования
- Высококачественные подшипники двигателя, лакировка электронных плат увеличивает надежность привода в неблагоприятных условиях окружающей среды
- Все двигатели имеют степень защиты IP65 и оснащены сальниковыми уплотнительными элементами, высококачественный металлический разъем двигателя
- Встроенная функция отключения крутящего момента Safe Torque Off (STO) - предотвращение неожиданного пуска двигателя
- Оптимизированные характеристики производительности системы - быстрый разгон и торможение при обеспечении плавного пуска системы для получения максимальной производительности оборудования
- Надежная комбинация привода и двигателя